Мерзавец!(How to Get the Man's Foot Outta Your Ass (Baadasssss!))
- Год производства: 2003
- Премьера: неизвестно
- Страна: США
- Жанр:Драма
- Продюсер:Марио Ван Пиблз
- Продолжительность: 01:48:50
- Актёры: Марио Ван Пиблз, Джой Брайант, Т.К. Картер, Терри Крюс, Осси Дэвис, Дэвид Алан Грир, Ниа Лонг, Пол Родригес, Сол Рубинек, Винсент Скьявелли, Хлео Томас, Рэйн Уилсон, Карима Уэстбрук, Лен Лессер, Салли Стразерс, Жасмин Льюис, Адам Уэст, Ральф П. Мартин, Роберт Питерс, Гленн Пламмер, Халил Кейн, Памела Гордон, Уэсли Джонатан, Джозеф Калп, Джон Синглтон, Джоан М. Блэр, Пенни Бай Бриджес, Мандела Ван Пиблз, Э.Дж. Каллахан, Кит Даймонд, Дон Доу, Мики Мелло, Кристофер Майкл, Тайрон М. Митчел
1971 год. Мало кто тогда задумывался, что в это самое время где-то совсем рядом зарождается нечто новое: Независимое Черное Кино. Именно тогда, в Детройте, Мелвин Ван Пиблс сидел в местном кинотеатре с тоской лицезрея жалкую кучку людей у билетной кассы, решившихся придти на его новую режиссерскую работу, ставшую продолжением хитового "Человека-арбуза / Watermelon Man". Месяцы интриг, бесконечной борьбы и поиска денег, вложенные Мелвином в создание картины "Свит Свитбэк: Песня мерзавца / Sweet Sweetback's Baadasssss Song", с надеждой на переполненный зал, в день премьеры пошли прахом, когда он понял, что даже те немногие зрители, которые пришли на его фильм, покинули кинотеатр, не дождавшись его окончания. Тогда он не мог даже предположить, что этот на первый взгляд катастрофический старт его нового творения станет началом новой вехи в истории кинематографа. В фильме "Мерзавц!" Марио Ван Пиблз отдает должное своему отцу, пионеру черного кино Мелвину Ван Пиблзу. Фильм драматически излагает сагу о том, через что прошел его отец больше 30 лет назад, когда решил пойти против всех в американском кино, чтобы сделать свой переломный хит "Sweet Sweetback's Baad Asssss Song". В следующем после своего успешного режиссерского дебюта ("The Watermelon Man") фильме Мелвин решил пойти против общепринятых условностей и снять фильм о проститутке из черных кварталов, изворачивающейся и бегающей от расистов полицейских. Единственной возможностью сделать этот фильм, было независимое финансирование. Но Мелвин не остановился и на этом. Он настоял на мультиэтнической съемочной команде фильма. Чтобы сбить тогдашнее белое единство со следа он делал вид, что снимает порно...